Впервые сталкиваюсь с таким непониманием людей. Приобрела телефон, который через 5 дней вернула обратно, причём пользовалась аппаратом только 2 дня, так как не подходила старая сим-карта. Этот смартфон мне требовался для выхода в интернет c gjvjom. wi-fi и совершения звонков связанных с работой. Телефон оказался бракованным, с первого дня собеседники стали мне сообщать, что почти совсем меня не слышат. Телефон отдала в салон на экспертизу, которая продлиться около 20 дней. На это время мне предложили старый кнопочный телефон, я попросила продавца дать мне на этот период хоть какой-нибудь старый сенсорный телефон с выходом в интернет, на что мне поступил отказ. Теперь я вынуждена остаться без телефона и способности работать на весь это период, так как моя работа связана именно с выходом в интернет. Возвращать мне деньги отказываются, говорят что даже если выявиться недостаток производственный его устранят и отдадут мне аппарат. Это просто дикость. За эти деньги я могла бы в другом салоне приобрести требуемый мне телефон. Будьте внимательны при совершении покупок в этом магазине. Пока я разговаривала с продавцом о своей проблеме, к другому менеджеру с похожей проблемой обращалась ещё одна молодая пара, купившая тоже телефон.
15 марта 2016 г.