Владон

9 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Липецк, Космонавтов улица, д. 66
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-18.00
Официальный сайт vladon.do.amТелефон+7 800 100-04-...+7 4742 31-25-...+7 4752 33-42-...+7 4742 33-45-...+7 4742 33-45-...+7 4742 33-82-...
Координаты: 52.612950160101 ш., 39.55177165394 д.
Исправить неточность

О компании

Ремонт бытовой техники, LCD, PDP, мониторов, холодильников, стиральных машин, кондиционеров. Профессионально, качественно, недорого!

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Доступность цен
Консультация продавца
Оформление торгового зала
Качество оборудования
Добавить отзыв и оценки
Дмитрий

Сервисный центр ужасный! Сдали к ним в ремонт монитор, они перезвонили через неделю и сказали можно забрать все сделано. Он не проработал и 3 дней как та же проблема (гаснет экран в процессе работы). Повез к ним, объяснив что та же проблема и гарантия 3 месяца. Они его взяли, потом мне перезвонили, сказав что надо менять дисплей - что и требовалось ожидать. Денег мне не вернули за "ремонт", ругаться я с ними не стал, и ждать что мне его починят. Поехал в компьютерный магазин и купил новый, ребенок без компьютера и так 3 недели просидел. Так что туда больше ни ногой, лучше новое купить и без нервотрепки, и с гарантией, хоть и подороже.

27 февраля 2015 г.
Алексей

Я являюсь представителем магазина и работаю с СЦ несколько лет, вы не видели другие СЦ в городе, попробуйте, обратитесь с ремонтом в другие ремонтные мастерские, и тогда работа СЦ Владон вам будет раем: быстро и качественно работают, персонал квалифицированный, внимательный, сроки ремонтов выдерживаются. Бывают сроки немного увеличены, но при сложных ремонтах или отсутствии запчастей у поставщиков, но это опять не является виной Владона. Так что рекомендую, не пожалеете!

18 марта 2013 г.
Семен

Друзья, как то я попал на бурные дебаты недовольного клиента с работниками СЦ. Ошибка ребят в сервисе, что пытаются спорить с неадекватами. В целом любой сервис можно поругать, а как известно, люди у нас только и делают, что ругают, а хвалить не любят. Обращался не раз и друзьям советую, всегда помогут.

14 марта 2013 г.
Алексей

Отличный сервис, постоянно им пользуюсь, отличный персонал, качество ремонта соответствует моим желаниям, удачи в работе!

2 апреля 2012 г.
Алексей

Теперь я знаю, как насолить недругу. Надо просто посоветовать ему отвезти неисправный прибор в авторизированный сервисный центр "Владон" г. Липецк , ул. Космонавтов, д.66 1.02.2012 г. отвез к, так называемым, мастерам телевизор. На следующий день мне позвонили и сказали, что могу забрать отремонтированный прибор. Содрали с меня 450 рублей за некую диагностику и 1250 рублей за ремонт. При этом дали 90-дневную гарантию. На следующий день выявился тот же дефект. Снова пришлось везти телевизор к ним в мастерскую. Через два дня позвонили и сказали, что у телевизора вышла из строя LCD-панель и стоить ремонт будет 90000 р. (девяносто тысяч рублей!). При этом они чихать хотели на данную ими же 90-дневную гарантию. При этом стоимость нового телевизора 5 лет назад была 24000 рублей. В результате бурных дебатов, мне вернули 1050 рублей. Остальные деньги, со слов горе-ремонтников, ушли на стоимость запчастей, которые мне установили в первый раз и стоимость диагностики. Директора сего милого заведения мне так и не позвали, а на все мои возмущенные требования его позвать просто тупо молчали. Возникают вопросы. За какую такую диагностику я заплатил 450 рублей, если в результате дефект, в первый раз, был выявлен не верно? И если это так, то с меня стрясли деньги за замену исправных деталей? Таким образом можно вообще не вскрывая прибора выставлять клиенту несуразную цену за ремонт, точно зная, что она его не устроит и брать с него по 450 рублей за эфемерную диагностику. Хорошо устроились ребята.

11 февраля 2012 г.
Александр

Обратился по поводу ремонта стиральной машины BOSCH и крупно пожалел. Машинка просто перестала крутить барабан примерно, через 3 года службы и мы решили обратиться во Владон. Пришел мастер и сообщил, что нужно машинку забрать для замены подшипника максимум на неделю. И вот только после того, как я две с половиной обрывал телефон ВЛАДОНА, они все-таки сказали, что можно забирать машинку причем самому. Но радость была не долгой спустя 2,5 месяца качество ремонта дало о себе знать. Хотя у Владона смехотворная гарантия в 3 месяца, их ремонт все-таки даже не уложился и в эти 3 месяца. В общем опять сам отвожу машинку и снова жду недели две. Через две недели еду забирать, при этом они выдумывают небылицы о поломке - мол это не совсем их вина просто так вышло. И тут начинается цирк - их хитроумный директор, которого я к счастью застал лично, стал самолично отказывать мне в продлении их гарантии ссылаясь на простое нежелание и все. Я долго (около 20 минут) отстаивал свою правоту, т. к. сам являюсь юристом, но все мои доводы о незаконности их отказа были тщетны. Я пытался объяснить, что машинка не прослужила даже заявленные 3-и месяца гарантии, и поэтому после их повторного ремонта, (который мне был совершенно не нужен) они обязаны не то что гарантию продлить, а вообще вернуть деньги за первый "ремонт". И я бы возможно так и ушел без продления гарантии, если бы не одно НО. Когда я приехал за своей машинкой, то сам того не зная паркуясь создал помеху своим автомобилем для выезда новенького авто директора Владона. И только благодаря данному обстоятельству, (т. к. он собирался уезжать домой) этот недобросовестный директор согласился указать в моей квитанции, что производился повторный ремонт стиральной машинки и этого мне было достаточно, хотя за такой ремонт можно было и схлопотать по лицу. Но вот прошло около 5-и месяцев и у машинки появился самолетный гул, что свидетельствует о выходе из строя все того же подшипника. И вообще после общения с директором и персоналом сервисного центра Владон у меня сложилось впечатление о том, что возможно в первый ремонт, там полетел вовсе не подшипник, а просто мастер, который пришел по вызову пользуясь моей не грамотностью в данной области назвал ту поломку, которая дороже обойдется. И это мнение возникло еще потому, что сейчас когда машинка гудит, как самолет на взлете, она все же крутит барабан и не останавливается, как в первый раз поломке.

1 февраля 2012 г.
Сергей

Сервисный центр просто ужас, мастера просто дебилы с кривыми руками, отдал телевизор в котором не работали usb, а они мне все сломали, даже экран.

23 сентября 2011 г.
Евгений

22.06.2011, я сдал фотоаппарат на проверку, сегодня 11.07. 2011 года. О моем фотоаппарате ни слуху, ни духу. Звонил по указанным в квитанции номерам, в сервис принявший аппарат: там все говорят о Москве, якобы его отправили туда и ждут, когда он вернется. Можете ли вы прокомментировать ситуацию и объяснить, почему эта процедура занимает так много времени и могу ли я забрать фотоаппарат обратно, хотя бы в том виде, в котором я его сдал?

11 июля 2011 г.
Олег

Отличный сервис! Помогут вернуть к функциональности тех спутников жизни, без которых сама жизнь уже кажется другой!

2 февраля 2011 г.