
Дополнение: в "Книге жалоб и предложений" магазина "Насосы" имеется запись от Севостьянова Н. В., дата 19.04.2010. Прошу проверить какие приняты меры. Жду ответ по e-mail: ir.21.12@yandex.ru.
21 мая 2010 г.Жалоба на ООО «Гидротехника» Магазин «Насосы» Адрес: Россия, г. Липецк, Пр. Мира, д. 17. Тел. 43-24-93 Дата: 26.05.2010 Фамилия: Севостьянов Н. В. Адрес для получения корреспонденции в связи с этой жалобой: Россия, г. Липецк, Пр. Мира, д. 19, кв. 36, тел. 8-915-85-83-106, e-mail: ir.21.12@yandex.ru. Сообщение представляется: От имени свидетеля: Харченко И. В. В понедельник 12 апреля 17.10 в магазине «Насосы», расположенном по адресу г. Липецк, Пр. Мира, д. 17 Севостьяновым Н. В. в присутствии свидетеля Харченко И. В. были приобретены «Соединитель прямой нар. р.16-1/2 металлопласт» в количестве 14 шт. на сумму 759 руб. для душевой кабины на дачу. При покупке продавца-консультанта Воржеву Надежду Николаевну попросили подобрать товар согласно чертежу с указанием размеров. Товар в запакованной упаковке, фасовка по 10 шт. и 4 шт. россыпью. В субботу 17 апреля на даче (в селе Пластинки, час езды от г. Липецка) выяснилось, что размер не соответствует указанному на чертеже, работы стали, мы вернулись в Липецк, с намерением обменять товар, чек утерян, но есть же данные компьютера и наличие свидетеля, но администратор Людмила Николаевна (свою фамилию она категорически отказалась назвать) нам сказала что товар каким то образом связанный с водой обмену-возврату не подлежит. Мы попытались объяснить ситуацию - ошибка продавца-консультанта, нам ответили «Свои же глазки есть», дальний путь, не нарушена упаковка (4 шт. - мы оставили, даже не говоря про них, ладно, но 10 шт. в упаковке), если необходимо, то конечно с доплатой, постоянные покупатели - нам еще кучу всего у Вас приобрести надо. Нет и все, «Если бы у Вас был чек - Вы бы увидели там надпись - «товар обмену-возврату не подлежит». В ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81 о группах товары, не подлежащие обмену или возврату по закону, ничего не сказано про данный вид товара. Написали заявление на обмен товара или возврат денег в двух экземплярах, на нашем стоит подпись администратора о получении документа. После этого нам разъяснили - сделками по обмену товара в данном магазине занимается финансовый директор Таболина Вера Николаевна, а будет она только в понедельник, но в понедельник нам необходим уже возврат денег, т. к. будем искать магазин с квалифицированными продавцами, что мы и сделали. В понедельник 19 апреля в 12.00 связались с финансовым директором Таболиной Верой Николаевной, она повторила лекцию администратора, о группе особых товаров и добавила «Мне девочки сказали, что люди вроде бы адекватные - мы пойдем Вам на уступки и деньги вернем», а заключительная фраза вообще в голове не укладывается: «Просто люди бывают всякие, а вдруг в герметичную упаковку из шприца ввели цианистый калий или кровь зараженного человека, я не говорю, что это Вы сделали, но все может быть - люди разные» - простите за оценку, но по моему - это бред. В 17.10 того же дня мы были в магазине, т. к. покупку совершал Севостьянов Н. В. зная правила возврата мы взяли с собой паспорт покупателя, администратор сообщила что паспорта должны быть у обоих – сейчас будете объяснительную писать. Какую объяснительную? Как над нами издеваются второй день? При телефонных переговорах с финансовым директором мы не были предупреждены о наличии на руках паспорта свидетеля. Я попросила объяснить мне, как свидетелю, для какой процедуры нужен мой паспорт, внятного ответа не последовало, объяснение администратора Людмилы Николаевны звучало так: «Вы же свидетеля заявили, я может быть тоже свидетель продавца, все было не так и вообще никакого чертежа у Вас не было». Это верх наглости и лжи когда происходила покупка, в отделе был только продавец и мы, даже покупателей не было, а рабочее место администратора находится при входе в магазин, на расстоянии метров 20 да еще за колонной, даже если она и была на своем месте - просто физически не могла ничего видеть. Принесли паспорт, администратора на месте нет, попросили продавца пригласить Людмилу Николаевну - она занята, освободиться - подойдет, через 20 мин. ожидания повторно озвучили свою просьбу - рабочий день в магазине заканчивался. Людмила Николаевна через 10 мин. пришла, взяла наши паспорта и повела нас к кассе, что мы могли и сами сделать, если бы нас поставили в известность что объяснительную писать надо на кассе, а нас вынудили потерять полчаса времени для того что бы указать дорогу. Замечательно. Кассир Ирина выдала нам типовой бланк на возврат денег, где для данных о свидетеле даже места нет, но без заполнения деньги выдавать отказались (надо же было как то оправдаться в самовольных действиях по предъявлению паспорта свидетеля), пришлось писать сбоку. Я попросила себе такой точно экземпляр объяснительной. Вопрос: «Зачем?». Как зачем, договор купли-продажи двухсторонний и расторжение его должно быть таким же. Выхватив бланк у меня из рук, кассир сообщила, что этого она сделать не может, единственное, что она нам может дать – накладную на возврат, пришлось объяснить – выдать возвратную накладную она обязана и это совсем не зависит от ее желания, накладную № 54 от 19.04.10 на сумму 520 руб. отдали вместе с деньгами. Я прошу разобраться в данной ситуации и, если возможно, разъяснить для чего необходима такая объяснительная с паспортными данными свидетеля. С нетерпением жду Вашего ответа.
19 мая 2010 г.