
МОЕ МНЕНИЕ О ДЖЕНСЕР-ЛИПЕЦК. Здравствуйте! Поделюсь своим впечатлением, как в салоне genser я приобрел автомобиль далеко не бюджетной модели и комплектации Nissan Navara se. Проблемы начались с первого обращения в сервис по гарантии, когда на автомобиле за 1.630.000 начала обитать краска на бампере, на что мне ответили - это не гарантийный случай. Дальше больше, лопнул порог (накладка) и снова приехал в genser. Сказали что проведут экспертизу. Экспертиза в их понимании это блондинка с фотокамерой - не гарантийный случай, вы наверно на нее наступили. Вопрос, А для чего же порог? Менеджер автосалона по работе с клиентами с клиентами общения избегает, Марина вообще два слова связать не может без юриста и тогда стало понятно, почему уходит от разговора. Связаться с центральным офисом в Москве не дают. Получается что и пожаловаться некому. Есть повод и сказать о корпоративной этике дилера, где никогда нужного специалиста нет на рабочем месте, и скорость вашего сервиса зависит только от его желания вам помочь, так как он настолько крут, что на корпоративном телефоне для клиентов стоит звонок крутим мутим. Банально неуважение какое-то. Когда по причине ремонта попросили автомобиль на подмену, которыми у них забита вся стоянка, он вдруг оказался единственным и то... На нем сам технический директор ездит, и по этой причине дать его не могут. Подождав полгода решил что обслуживаться и покупать автомобили в дженсере больше не буду, так как высока вероятность не только скрытых неисправностей, но и серьезных дефектов новых автомобилей. В общем не только по вышеперечисленным неисправностям обращался к ним ,а авто всего 10.000 не прошел. Потом оказалось что я такой не один. Так что думайте сами решайте сами брать там или не брать. Так же не правильно был установлен кунг-съело замок. После аварии на дефектовке у другого дилера обнаружилось отсутствие датчиков подушки безопасности.
17 октября 2013 г.