Дженсер-Липецк

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Липецк, Октябрьская улица, д. 49
Телефон+7 4742 23-27-...+7 4742 23-27-...
Координаты: 52.601798 ш., 39.597693 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Автоэкспресс
    Липецк, Терешковой улица, д. 9/1
    10 отзывов
  • Лато-Плюс
    Липецк, Московская улица, д. 79
    5 отзывов
  • Pup.ru
    Липецк, Заводская площадь, д. 1
    0 отзывов
  • GurmanAvto
    Липецк, Гагарина улица, д. 106
    0 отзывов
  • Кайрос
    Липецк, Автодорога Тамбов — Орёл, д. 299-й км, 5
    0 отзывов
  • Автовик
    Липецк, Гагарина улица, д. 6
    0 отзывов
  • Бампер 48
    Липецк, Катукова улица, д. 19
    0 отзывов
  • FinLine
    Липецк, Папина улица, д. 3-Б, (БЦ "Уолл-стрит", эт. 1, оф. 106)
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Гарантийное обслуживание
Помощь при выборе товара
Быстрота и качество обслуживания
Удобство месторасположения
Добавить отзыв и оценки
Николац

МОЕ МНЕНИЕ О ДЖЕНСЕР-ЛИПЕЦК. Здравствуйте! Поделюсь своим впечатлением, как в салоне genser я приобрел автомобиль далеко не бюджетной модели и комплектации Nissan Navara se. Проблемы начались с первого обращения в сервис по гарантии, когда на автомобиле за 1.630.000 начала обитать краска на бампере, на что мне ответили - это не гарантийный случай. Дальше больше, лопнул порог (накладка) и снова приехал в genser. Сказали что проведут экспертизу. Экспертиза в их понимании это блондинка с фотокамерой - не гарантийный случай, вы наверно на нее наступили. Вопрос, А для чего же порог? Менеджер автосалона по работе с клиентами с клиентами общения избегает, Марина вообще два слова связать не может без юриста и тогда стало понятно, почему уходит от разговора. Связаться с центральным офисом в Москве не дают. Получается что и пожаловаться некому. Есть повод и сказать о корпоративной этике дилера, где никогда нужного специалиста нет на рабочем месте, и скорость вашего сервиса зависит только от его желания вам помочь, так как он настолько крут, что на корпоративном телефоне для клиентов стоит звонок крутим мутим. Банально неуважение какое-то. Когда по причине ремонта попросили автомобиль на подмену, которыми у них забита вся стоянка, он вдруг оказался единственным и то... На нем сам технический директор ездит, и по этой причине дать его не могут. Подождав полгода решил что обслуживаться и покупать автомобили в дженсере больше не буду, так как высока вероятность не только скрытых неисправностей, но и серьезных дефектов новых автомобилей. В общем не только по вышеперечисленным неисправностям обращался к ним ,а авто всего 10.000 не прошел. Потом оказалось что я такой не один. Так что думайте сами решайте сами брать там или не брать. Так же не правильно был установлен кунг-съело замок. После аварии на дефектовке у другого дилера обнаружилось отсутствие датчиков подушки безопасности.

17 октября 2013 г.