
Этот магазин, который находится на Автовокзале, продал мне сегодня крылышки гриль тухлячок, чтобы убить запах его чем-то маскируют. Я не сразу понял в чем дело, но потом пошел это ужасный запах и мясо было сильно пересоленным и приторным. Вернулся в этот магазин и потребовал вернуть деньги. Что хочу сказать всем тем кто покупает там продукты, не берите и не ходите туда больше. Опасно для здоровья.
2 апреля 2016 г.Сожалею, что магазин Покупайка на ул. Меркулова 10А, рядом с моим домом. Грубый персонал, несоответствием цены на ценнике и той, что пробивают на кассе. По невнимательности можно приобрести просроченный товар! После оплаты на кассе заметил испорченную упаковку на товаре, тут же обратился к кассиру заменить. Но в ответ получил отказ. А вызванная мною заведующая магазина вообще нахамила! (Наверно в принцип обслуживания покупателей в коллективе этого магазина, заложено хамство! Да и складывается, такое впечатление, что этот ^МАГАЗИН^ обходят стороной проверяющие инстанции(. Теперь ни ногой туда и ВАМ того же советую!
6 февраля 2015 г.Сегодня была в универсаме "Покупайка" по адресу: г. Липецк, пр.Мира, 27. Выбрала шоколад и точно проверила ценник, цена составила 48.00 р. На кассе оказалось, что ценна составила 48.50 р. На мое обращение к кассиру о том, что в ценнике указана цена ниже, поступил ответ: "А я вам что?". Дело не в 50 к., а в том, что ценники должны соответствовать цене на кассе и обслуживание должно быть вежливым! Это не первый случай в сети этих магазинов. Пару дней назад покупала минеральную воду в "Покупайке" по адресу: г. Липецк, Фрунзе, 1. Также цена на кассе оказалась выше на 1 р. Это не существенная разница, но все рано, это нарушение Закона "О защите прав потребителей", а именно ст.10, п.1.
1 августа 2012 г.Хочу рассказать с каким вопиющим хамством, я встретилась в Вашем магазине. 27.07.2011 зам. директора магазина "Покупайка", что находится на пр. Мира 27. Воронина Людмила Михайловна, на простую просьбу позвать еще одного кассира (из 6 класс работало только 2, очереди тянулись до середины торгового зала) в грубой форме ответила, что на этот вопрос она уже отвечала, какому-то мужчине (видимо полагая, что он мне лично сообщил ее ответ) - сколько можно! Я постаралась ее успокоить: понимаю жара, тяжелый день, нас много, а она одна - но не могли бы Вы повторить свой ответ. На что мне сказали выйти ВОН. Пришлось напомнить, что она не имеет никакого морального права разговаривать со мной в таком тоне и попросить номер телефона руководящего органа, куда бы я могла сообщить о превышении полномочий. Ответ: ничего я вам давать не буду - выйдите ВОН. Я повторила просьбу (хочу заметить, я человек очень уравновешенный, даже на явную грубость отвечала не повышая голоса, спокойным тоном), меня криком попросили покинуть помещение (кричали, ругались - разве что драться не кинулись) и подождать в торговом зале - вам телефон вынесут. В ожидании прошло минут 7-10 - на часы не смотрела. Пришлось опять напомнить о своей просьбе, мне сказали - пишите в жалобную книгу. Я не хочу писать в жалобную книгу - наслышана про существование фиктивных. Меня это, очень возмущает. Итог - написала жалобу в РосПотребНадзор - пусть разберутся на каком основании зам. директору магазина позволено, так относиться к своим потенциальным покупателям.
29 июля 2011 г.