
При покупке 4 шин выполнили монтаж без проверки герметичности сборки ИП Черных М.Н. (на первом этаже Шинторга) отдали негерметичные 2 колеса (утечка в вентилях). Ублюдское отношение к клиенту, не хотят устранить недоделку в 160 руб. (сделал в другом шиномонтаже) устроили скандал. Хотя за демонтаж, балансировку и правку 2 дисков (монтаж "БЕСПЛАТНЫЙ") взяли 2550 руб. на 500 р дороже, если бы делал в другом шиномонтаже. Цены завышены в 1,5 раза.
16 августа 2015 г.13.04.2015 в магазине Шинторг, на ул. Ударников, г. Липецк, приобрела масло и фильтр, для последующей замены в сервисе шинторга. К продавцам претензий нет, подобрали все быстро. После долгой очереди в сервис, моим автомобилем все-таки занялся молодой человек (вроде его зовут Данил)... Он долго не мог найти где же находится фильтр, постоянно хихикал и процесс замены масла в двигателе продолжался долго... В итоге пришлось доплатить 300 р. за замену фильтра. На следующий день, я обнаружила что из под защиты двигателя машины ТЕЧЕТ масло. Приехала снова в сервис шинторга (ударников), где мне тот же мастер сказал, что масло течет из-за брака фильтра. В итоге оказалось, что "мастер" поставил фильтр, который не подошел! Закрутил его не по резьбе! и умолчал об этом! В общем ужас! Искали новый фильтр по всем магазинам, всем сервисом, так еще и старый вытащили вместе с резьбой! Пришлось снова ждать 3 часа в холодном боксе. А молодому и неопытному "мастеру" грозило попасть на новый движок. Ему повезло, что я почти сразу обнаружила, что масло течет. И он легко отделался - новым фильтром и литром масла в долив. Даже не извинился. Так что не доверяйте свои автомобили не понятным, молодым специалистам Сервиса Шинторг!
15 апреля 2015 г.