
Звонили в Москву. Спрашиваем - "Как будет происходить оценка скрытых дефектов?". Они мне - "Привозите авто на СТО, автомобиль поднимают, далее вы звоните нашему специалисту и ждёте его приезда! Мы - "Сколько ждать?", Они - "По регламенту компании до 5 дней!" Мы - "т. е., автомобиль будет висеть 5 дней на подъёмнике?" Они -"Да"! Бред полный! С какой газеты ВЫ, руководство, набираете сотрудников? Ваши сотрудники некомпетентны!!
28 сентября 2011 г.Росгосстрах, когда же вы начнете уважать своих клиентов!? Как застраховать, так оближете всех, а как добиться страхового возмещения, так никого нет на месте. С начальством вообще нереально поговорить, они всегда где-то... интересно посмотреть. Когда с вами такое случится, как вы будете прыгать!
26 июля 2011 г.